Гордей рассказывает о нашем походе в пещеру (21.05.2016)

Сегодня я расскажу о нашем походе в пещеру. Сначала мы вереницей машин приехали захолустную деревушку (с бетонными построениями). Мы вышли из машин и свернули в какой-то дворик, через некоторое время блуждания по дворам, мы вышли на просёлочную дорогу. Пройдя по дороге пол километра мы увидели забор. Мы свернули в труднопроходимую, подозрительную, заросшую тропинку чтобы не заходить в частный двор. Я шёл вторым и тут услышал вскрик моей мамы, она сказала что чуть не наступила на змею. Я её увидел и попросил маму сфотографировать змею, но так как мы шли плотной толпой, змея нас услышала и скрылась в кустах. Вскоре нам встретилась ещё одна змея, а потом еще. И мы смогли их сфотографировать.

К счастью нас окликнул местный житель, сказал что дальше по тропинке тупик и разрешил пройти по двору, мы вернулись и зашли во двор. Пройдя немного, мы увидели сужение и дальше местность похожую на первые сцены фильма “Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега”. Мы пошли дальше и больше змей не встретили зато встретили тупик из-за разлива реки.

Владимиру Коту (наш преподаватель) пришлось нас переправлять, закрепив веревку на дереве, которое росло на высоком отвесном берегу. Далее мы увидели как часть тропинки затопило и нам пришлось переходить по камням.

Мы увидели пещеру высотой метров десять-пятнадцать. Путь до неё состоял из гигантских камней. Я и Женя(мой одноклассник, старше меня на три месяца, но я выше его) сами пробирались к пещере, а детям помладше Владимир протянул канат и помогал им.

Мы немного прошли вглубь, вооружившись фонариками. Владимир сбегал вперёд и сказал что пора идти назад (мы шли в пещеру два с половиной часа и назад мы прошли другой дорогой, получилось быстрее).
На обратном пути мы устроили привал, ели пршут, огурцы и печенье.

Потом мы дошли до машин и уехали.