Паркетник ралли-2014

Внезапно в середине прошлой недели наши друзья Коля и Федор позвали поучаствовать в Паркетник ралли. На брифинг смог поехать только Коля, по пересказу стало понятно, что ралли состоит из двух слаломов (на старте и на финише), а посередине РД, напичканный ВКВ (внезапный контроль времени). На всё около 25 км и чуть меньше двух часов.
В субботу пристроили Киру и Эвана в игротеку (рекомендуем всем соседям!) и в 16:30 встретились у КПП Кивеннапы с нашими ралли-партнерами на Амароке. Мероприятие очень удачно проходило в 10 минутах езды от дома. Старт в порядке живой очереди, что не очень удобно. Вообще организаторы многое взяли от ралли, но как-то не до конца. Почему бы не назначить участникам время явки на регистрацию и ТИ заранее, а не создавать весёлую толкучку на узенькой лесной дорожке?
На регистрации расписываемся в заявке: Коля — пилот, Андрей — штурман, остальные — пассажиры. Все риски на участниках.



Фотографируем схемы слаломов. Начинает темнеть.


Сверяем часы.

Конкуренты подходят к вопросу серьезно.

Машин много, но объектив не позволяет заснять весь размах.

Получаем наклейки, прямо перед стартом техинспекция: аптечка, трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, проушины… В очереди на слалом успеваем за 10-15 минут вбить в эксель больше сотни позиций дорожной книги: на 25 км дается 1 час 46 минут, ВКВ отмечают время с точностью до минуты без округления (25 минут 2 секунды = 25 минут, 25 минут 55 секунд — тоже 25 минут). Раллистам эта схема расчёта выносит весь мозг, у нас всё с точностью до секунд, но, кажется, мы сумели адаптироваться.

Старт слалома и РД совмещенный.
Это мы уже где-то в середине маршрута. Довольные. Амарок себя прекрасно показывает, для него дорога вполне проходимая, везде получается ехать именно с той скоростью с которой мы хотим. Внутри нашего экипажа нам удалось удачно распределить обязанности на четверых: пилот рулит, штурман справа следит за одометром и хронометражом, диктует отставания-опережения, сзади Вика и Фёдор следят за навигацией и диктуют повоторты по легенде. Перед позицией пилоту сзади говорили, куда повернуть, а на позиции — сколько секунд опережения (мы старались держать опережение 10-20 секунд), и с какой скоростью дальше ехать.



Расчет интервалов у нас был на ноутбуке в Excel, в качестве одометра — айпад, секундомер на телефоне… В общем, много техники, которая летала по салону на подбросах.

Еще один телефон в фоновом режиме писал трэк.

Четыре ВКВ, брод, “глубокая колея” из дорожной книги — основные запомнившиеся точки. Вот так выглядит фото брода днём (а проходили мы его ночью).

Несколько раз встречали других участников: пропускали или обгоняли их в зависимости от обстоятельств.
На финиш приехали вовремя. Изучаем схему последнего слалома.

А это уже после окончания, постояли немного у костра.






Кофе, бутерброды, энергетики — уже по пути домой. Теперь только остается ждать результатов, по нашим расчётам легенду мы проехали без штрафов (судя по протоколам, так и вышло), а вот какое место у нас на спринтах очень трудно предположить, времена других участников нигде не публиковались. Организаторы, возьмите на вооружение крупное табло результатов спринтов — оно очень помогает.
В целом, мероприятие понравилось, прежде всего, тем, что на нём можно отдохнуть и получить удовольствие, а не утомиться до полусмерти, как после ралли. Возможно, некоторые протокольные вещи стоило бы позаимствовать из автоспорта, чтобы привнести чуть больше порядка: не хватало назначенных минут старта, графика движения с точностью до секунд. В целом, организация более тёпло-ламповая и душевная, чем мы привыкли. Сплошное удовольствие, никакого преодоленчества, идеальный формат для выходного дня. Огромное спасибо http://www.parketnik-country.ru/ за организацию и интересный вечер, Коле и Федору за приобщение нас к внедорожному автоспорту и командный дух.
UPD. Судя по протоколам мы проехали легенду “в ноль”, без штрафов, но по спринтам уступаем экипажу 29.

UPD Второе место.

Leave a Reply