Epic fail, ралли “Политехник 2014”

Сейчас, когда эмоции уже немного поутихли можно рассказать про ралли Политехник.
Вообще, бывают такие дни, когда лучше сидеть дома, желательно под одеялом и никуда не выползать. Это нормально и случается с каждым. Но у нас на такой день пришлось ралли. Всякие мелкие пакости начались прямо с утра — не хватило горячей воды для чая, сломался каблук у любимых сапог, не включился видеорегистратор…
По дороге заехали на мойку, приехали к месту старта чистые и в наклейках.

Техинспекция на территории Политеха, получили дорожную книгу и последнюю наклейку.

Про всякие доп.изменения спросили отдельно (теперь, после “10 озер”, всегда будем особенно внимательно читать бюллетени). Первый слалом сразу после старта. В прошлый раз смена водителя дала неплохой результат, Андрей сильно лучше меня в скоростном маневрировании, плюс он несколько раз прошел маршрут трассы ногами. В итоге, всё пошло не так с самого старта. Я не успевала диктовать из-за адреналина, изначально взяли слишком высокую скорость, нарушили схему, расстроились и уехали дальше на РДС. На въезде в Скотное мне показалось, что табличка с названием населенного пункта синяя (ограничение 90 км/ч), в итоге, на ходу пересчитали все интервалы. Конечно, зря, потому что табличка вполне себе стандартная белая (ограничений 60 км/ч). На РГС по непонятной причине сглючил одометр и, пока пытались понять что с ним и где мы вообще, проехали поворот к очередному старт-финишу. Разворот занял 10 минут (дело было на новом Приозерском шоссе), а это сразу 600 очков штрафа, при том что между призовыми местами обычно 10-20 очков. ДС4 перед обедом — снова слалом. Снова поменялись, проехали без нарушения схемы, но сбили конус.
Перерыв ушел на поиски туалета.
После обеда получили бюллетень с вносимыми изменениями. Перечитали раз 5. По маршруту трассы снимают фильм, возможны задержки. ДС5 — такой же слалом, как ДС4, но в противоположном направлении. Ехали медленнее, успевала поддиктовывать, кажется, обошлось без ошибок.
Дальше длинный РГС. Кажется, там уже всё четко было, отклонялись максимум на несколько секунд. Высокие средние скорости на нескольких участках (наконец!), грунт так себе — много мелких ям. После очередного старт-финиша упираемся в перекрытие дороги. Невежливый сотрудник ГИБДД говорит, что съемки фильма нас таки догнали. Звоним организаторам, едем на последнее КВ свободным маршрутом. Слаломы нам сегодня никак не даются, снова сбили конус. Бросаем взгляд на результаты первой секции: у нас больше 1100 очков штрафа — больше чем за весь предыдущий сезон, уезжаем в печали.
По дороге заезжаем в ИКЕЮ за комодом, который выбрали днем раньше, но не купили. Комоды, естественно, за прошедшие сутки закончились. Забрали Киру, приехали домой, а в Кивеннапе уже часа 4 как отключили свет. Так и просидели в темноте до самого вечера. Развлекались фотографиями и светодиодными свечами.


Уложили детей в 22:00, залезли под теплое одеяло и с облегчанием уснули. Хорошо, что такие дни имеют свойство заканчиваться.

Leave a Reply